I курс
В теоретическую программу входит:
- изучение юнговских признаков каждого типа,
- понятие семантики (знаковой системы) информационных аспектов,
- подробный разбор свойств модели А,
- разбор модели каждого из 16-ти информационных типов,
- краткие сведения об интертипных отношениях.
Практическая часть включает:
- просмотр видеоматериалов,
- формирование навыка слышать семантику информационных аспектов в беседе,
- самостоятельное определение типов 20 — 25-ти человек, включая лиц, приглашенных слушателями,
- диагностика по текстам интервью (контент-анализ) — 15 статей,
- совместное обсуждение коллизий, вызванных незнанием информационного психоанализа,
- общие принципы соционического консультирования семейных пар.
В результате обучения:
- слушатели осваивают сильные стороны своего типа и перестают беспокоится о своих слабых сторонах;
- стабилизируется самооценка и повышается ответственность за отношения с окружающими;
- слушатели получают навык определения типа собеседника (если он не слишком искажен), или проблемы, которая привела к искажениям информационной структуры;
- умение определить тип по тексту интервью помогает заранее подготовиться к разговору с партнером, а понимание его сильных, слабых функций и зоны программирования позволяет конструктивно провести беседу;
- слушатели получают понятие об интертипных отношениях.
Курс включает 16 занятий по 2-2.5 часа, 2 или 3 раза в неделю (по выбору студентов группы), в вечернее время.
В интенсивном режиме: 6 занятий по 8 часов, 6 дней подряд.
Размер группы не более 8-ми человек.
Состав группы подбирается так, чтобы в ней были представлены все юнговские признаки и, по возможности, не возникало дискомфортных отношений между слушателями.
Занятия ведут два преподавателя в дополняющем режиме, который обеспечивает усвоение материала как на логическом, так и на образном уровне, повышая усваиваемость знаний и навыков и создавая благоприятный режим учебы для людей любого информационного типа.
Студенты получают конспект лекций (90 страниц), копии статей, разобранных на занятиях, и список литературы, на которую можно ориентироваться при дальнейшем изучении информационного психоанализа.
По результатам окончания курса выдается свидетельство.